Интернет-магазин COMFORT-MAXIMUM - качественная техника немецких марок

Время работы:
9.00 - 19.00

+7 (495) 223-15-77

Обмен и возврат


 

Замена и возврат товара ненадлежащего качества

При получении заказа Вам стоит обратить внимание на отсутствие механических повреждений, а также на наличие фирменного гарантийного талона с печатью и кассового чека.

В случае обнаружения Вами брака, у Вас есть возможность замены товара, а также полного возврата в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей РФ».

 
Цитата: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. «Закона о защите прав потребителей РФ».
V

« Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  • По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. »

 
Недостатки, обнаруженные Вами, являются причиной возврата/обмена товара в течение гарантийного срока, установленного продавцом (в соотв. со стат. 19 «Закона о защите прав потребителей РФ»).

 
Цитата: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. «Закона о защите прав потребителей РФ».
V

« 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

«...»

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) »

 
Замена товара ненадлежащего качества производится от 7 до 20 дней. В случае отсутствия товара на складе производит замену в течение месяца со дня предъявления такого требования. Для районов Крайнего Севера и приравненных к ним областей обмен товара осуществляется в течение срока, необходимого продавцу для повторной доставки (в соотв. со стат. 21 «Закона о защите прав потребителей РФ»).

 
Цитата: Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. «Закона о защите прав потребителей РФ».
V

«1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

3. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.»

«…»

 
Товар ненадлежащего качества заменяется на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Перерасчет цены производится лишь в случае замены товара на другую модель (в соотв. со стат. 24 «Закона о защите прав потребителей РФ»).

 
Цитата: Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. «Закона о защите прав потребителей РФ».
V

«1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»

 
Замена и возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара – кассовый и товарный чеки.

При Вашем отказе от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Вами по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При отказе от товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара в Ваш адрес и расходы на доставку (отправку) возвращённого товара.

(В соотв. со стат. 26.1 «Закона о защите прав потребителей РФ»)

 
Цитата: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. «Закона о защите прав потребителей РФ».
V

«…»

« 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

«…»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

«…»